Электрическая схема подключения январь 5.1 mercedes м102 двигатель

Finger - Комплектация: Дроссель - 60мм РХХ - 21203 ДМРВ - bosch 037 Форсунки - bosch 107 Датчик фаз Датчик детонации Датчик кислорода. электронно-механический впрыск.

Установка января 7.2 / 5.1 / W201 / Mercedes 190e swap 111 / на январе 7.2 / январь на m111

Есть только несколько моментов. Во-первых, положение фильтра по отношению к двигателю. Из-за рампы его приходится поднимать.

Форсунки, зажигание и все остальное висит на нем.

В нее прописываются данные по иммобилизации контроллера и появился VIN-номер. TLE 4729 — микросхема для управления шаговым двигателем — регулятором холостого хода. Появилась драйверная диагностика.

HIP9010 — микросхема обработки сигнала с датчика детонации и алгоритма обнаружения детонации.

Появилась драйверная диагностика. HIP9010 — микросхема обработки сигнала с датчика детонации и алгоритма обнаружения детонации. L9637 — VS5.

MC33199 — Январь 5. Фиксирует 8 младших адресов для 29F200.

В этом случае между точкой приварки центрального контакта и широкой дорожкой имеем 0,4 кОм.

Это следствие ростовщичества? Насколько я понимаю, при таких значениях сопротивления речь уже не идет о 0,55-0,8В на выходе. Кстати, не поэтому ХХ стал чаще «плавать»?

Что можно сделать, не прибегая к кардинальным мерам выбросить в помойку и заменить новым , как не сдвинуть и не сложить ползунки? Всем привет! Так как я никогда не получал никаких советов, я использовал метод «двоичной замены», предложенный на форуме VW: я подключил резистор 10 кОм к контакту «1», резистор 2,2 кОм к контакту «3», второй заканчивается через контактный диод.

Результат: стабильная работа при ХХ, исчезновение плавания оборотов, появление нагревательных оборотов 1300 примерно 1-1,5 мин. В целом схема работает, рекомендую. Цитата Извините, что не зашел в тему.

Поменяли датчик температуры. Все провода датчика прозвонили, все идет. Мы решили попробовать убрать процент и завести машину.

Так и сделали машину так, чтобы она работала и работает с процентом, что без него. Самое интересное, что двигатель работает отлично, хорошо не взрывается, все скопления чики кроме расхода.

Схема проводки 111 двигателя мерседес

Mercedes M102. Сначала снимите воздушный фильтр. Затем снимите механический инжектор и распределитель. Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-2107. Электрическая схема системы управления двигателем с контроллером Январь-5.1.3. Подготовка, установка ЭБУ Январь 5.1 на Мерседес 124 V2.3/ LIVE video. Установочный комплект или все что нужно Переделка 102 мотора на инжектор ВАЗ 5.1 январь. номер ЭБУ нужно писать по классификации мерса, типа 016 545 55 32. вот тут вы можете взять и схему на этот мотор 111.960 и распиновку ЭБУ. Подготовка, установка ЭБУ Январь 5.1 на Мерседес 124 V2.3/ LIVE video. Установочный комплект или все что нужно Переделка 102 мотора на инжектор ВАЗ 5.1 январь. По просьбам страждущих начинаю серию публикаций об установке электронного инжектора на базе ЭБУ "Январь" на двигатель М-102.

Схема управления двигателями 2111 и 2112 (конт. М1.5.4N, «Январь-5.1») Ваз 2110 Лада

Сигнал или выход 2-ого контакта. Светодиод на 12 вольт в разьем между 1 и 2 котактами При прокрутке двигателем должен моргать. Длительность импульса Впрыска при 80 градусах двигателя 3-5мс при 750 оборотах. М 102 двигатель Мерседес имел 4 цилиндра, был однорядным, на бензиновом топливе, а также выпускался в 4-х вариациях объёма: 1.8 л., 2.0 л., 2.3 л. и 2.5 л. Mercedes Benz 190 W201, M102.990 + ЭСУД Январь 5.1. Прошивки эбу Январь 5.1/7.2 и работа с ними, о переходе иномарок на эбу ЯнварьСкачать. Система управления на базе ЭБУ Январь-5.1 или Микас-7 может быть установлена на любой автомобиль при условии, что его двигатель имеет 2-3-4-6-8-12 цилиндров и работает по 4-х тактному циклу. есть схема и прошивка для обхода для соплатформенного. Электрооборудование ВАЗ 2110 2111 2112. Схема управления двигателями 2111 и 2112 (конт. М1.5.4N, «Январь-5.1»).

Схема автомобиля — Мерседес Бенц 201

В первую неделю развалился штекер ТОЖ. Начались проблемы с зажиганием пропало питание на катушку зажигания причина вода в штекере ЭБУ был разобран не правильно и теперь придется менять. Штекер снят все зачищено все работает. В разобранном разьеме к контакту 21 не подключен не один провод хотя мама стоит Плюс скрутка из 2х или 3х проводов не подключенных в разьем если не понятно отобразил свои проблемы могу все разобрать сделать фото Не могу найти простую схему для прозвонки и подключения к данному ЭБУ скажем контакт 1 к датчику ТОЖ или еще какому номер ЭБУ нужно писать по классификации мерса, типа 016 545 55 32 вот тут вы можете взять и схему на этот мотор 111. Просматривал по Вашей ссылке но в таких схемах я не разумен. Почему и просьба состоит в простейшей схеме ткни от сюда и сюда По поводу номера ЭБУ не знал написал верхний.

Вы правы ниже 013 545 07 32 00 других схем не имею.

Внутрисалонные электрические схемы системами управления На автомобилях с кузовом «универсал» была функция REST — обогрев салона остаточным теплом двигателя. Оценив по достоинству в наших суровых климатических условиях подобную функцию комфорта, многие владельцы Мерседесов 124 без данной опции самостоятельно ее устанавливали: Приобреталась кнопка включения; Приобреталось реле отключения двухрежимное , работающее от датчиков температуры охлаждающей жидкости и фиксируемого времени срабатывания 25-30 минут ; Докупалась дополнительная проводка Мерседес 124 для подключения новых компонентов. Фото кнопки включения и реле для реализации функции REST Справочно: данная функция позволяет в дождливую или холодную погоду, оставляя автомобиль на стоянке у магазина, принудительно активировать вентилятор печки и циркуляцию антифриза по малому контуру. Благодаря этому, по возвращению водителя в машину, стекла останутся не запотевшими, а в салоне будет комфортная температура.

Механические и кузовные детали машин не вызывают особых сложностей, а вот электрические схемы, большая часть из которых впервые появилась на этом автомобиле, вызывает некоторые вопросы. На автомобилях с кузовом «универсал» была функция REST — обогрев салона остаточным теплом двигателя. Оценив по достоинству в наших суровых климатических условиях подобную функцию комфорта, многие владельцы Мерседесов 124 без данной опции самостоятельно ее устанавливали: Приобреталась кнопка включения; Приобреталось реле отключения двухрежимное , работающее от датчиков температуры охлаждающей жидкости и фиксируемого времени срабатывания 25-30 минут ; Докупалась дополнительная проводка Мерседес 124 для подключения новых компонентов. Справочно: данная функция позволяет в дождливую или холодную погоду, оставляя автомобиль на стоянке у магазина, принудительно активировать вентилятор печки и циркуляцию антифриза по малому контуру.

Также неплохим подспорьем для подобной переделки может послужить любительское видео на нашем сайте. Выводы: судя по техническому состоянию автомобилей Мерседес 124, которым они обязаны заботливым рукам автовладельцев, данное транспортное средство еще долгие годы будет бороздить отечественные дороги. Надеемся, что наши советы и цветные схемы электрических систем помогут и дальше поддерживать модель «124» в исправном состоянии. W124 было внутренним обозначением для версии Mercedes-Benz E-класса с 1985 до 1995 гг. Модели W124 заменили модели W123 после 1985 г. W124 был солидным средних размеров автомобилем, последним в длинной линейке легковых автомобилей с кузовом-седаном Mercedes, чья цена не имеет значения, и являлся результатом всестороннего развития. В отличие от Ситроена Mercedes использовал как задние рессоры, так и стойки. Передняя подвеска была более традиционна. Универсалы шли как пяти- и семиместные модели, имеющие расположенное сзади сиденье-скамью, которое огибало крышку багажного отсека, и выдвижную сеть для груза. Универсал W124 продолжал производиться в течении долгого времени параллельно с новым W210 до тех пор, пока на рынок годом позже не был выпущен универсал W210.

Мерседес 111 распиновка эбу

Опоры ДВС после износа начинают давать ощутимые вибрации. Потребуется замена опор лучше на гидро. После 100 000 км. Стук, вибрации под капотом. Чаще всего причины связаны с неисправностью подушек. Если брать во внимание отзывы владельцев мерседесов с таким же движком, стоит отметить частые жалобы на то, что мотор троит и не заводится. Для решения проблемы стоит проверить налив по каналам и распыл. А так же для механического впрыска форсунки просто заменяются комплектом новых.

Для электрического впрыска — возможна прочистка форсунок. Чтобы мотор не выкинул неприятных сюрпризов нужно использовать охлаждающую жидкость допуска 325. Саму систему сперва нужно тщательно промыть дист. Часто звучит вопрос: какой бензин лучше заливать в М102? Лучше использовать 95-ый: 92-ой идет по расходу больше и автомобиль ездит на нем хуже.

Для питания двух катушек ток до 24А закладываем провод с запасом по току. Я использовал с сечением в 4 кв. Для управляющих цепей взял провода сечением 1,5 квадрата допустимый ток 16А. Отделяем первую ветвь жгута от старой и укладываем в термоусадочные трубки Плетем вторую ветвь цепи педали газа, расходомера воздуха, ДТОЖ на ЭБУ На следующих пяти снимках показан принцип как проятнуть ветвь проводов через тонкую трубку на примере ветви ДМРВ. Думаю все без комментов понятно и вообще можно было не фоткать. Когда вторая ветвь будет окончательно сформирована, ее также следует разместить внутри пластикового короба. На фото ниже отображено место фиксации трех ветвей жгута. Ветви первоначально фиксируются пластиковой стяжкой, затем поверх обматываются матерчатой изолентой. Экранированный кабель на датчик детонации для опрятности и дополнительной защиты от перетирания убираем в гофрированную трубку диамтром 4,8 мм. Вот так вот ветви кабеля расположены внутри пластикового короба... Готовимся к установке разъемов форсунок.

Форсунки, зажигание и все остальное висит на нем. В нее прописываются данные по иммобилизации контроллера и появился VIN-номер. TLE 4729 — микросхема для управления шаговым двигателем — регулятором холостого хода. Появилась драйверная диагностика. HIP9010 — микросхема обработки сигнала с датчика детонации и алгоритма обнаружения детонации.

Температура охлаждающей жидкостиОчень важный датчик, для заводки и ровной работы двигателя. Купить в Китае Ebay. Для автомобилей мерседес W124, W463, где установлена прямоугольная колодка диагностики 16 пин, можно приобрести специальный кабель переходник с бананами либо подключить к OBD адаптеру 3 провода разного цвета очень хорошо подходят кабели питания жестких дисков, CD-ROM от старых компов, вынув провода и подогнув клемы, подключаем как показано на фото: черный провод — пин 4 либо 5 красный провод — пин 16 Внимание! Адаптеры ELM327 покупать нельзя. С данной программой они работать не будут. Если у вас имеется адаптер Carsoft 7.

Установка январь 5 1 на Мерседес W201

Схема электропроводки Мерседес 124: особенности электрооборудования Пожалуй, нет автолюбителей в России, кто-бы не знал самую известную модель Мерседеса в. Москвичевский коллектор соединен с обрезанным Мерсовским коллектором с помощью резиновых патрубков. Для переоборудования на систему Январь5.1 двигатель должен иметь следующие датчики и приборы. Мерседес-Бенц, Мерседес Бенц, Mercedes Benz, MB М класс, М-класс, M-класс; Запчасть в наличии в Москве, а также в наличии большой ассортимент запчастей на данный автомобиль. 111 двигатель мерседеса схема Mercedes-Benz. Бензиновые двигатели серий 111, 112, 113.

Двигатель 102 мерседес схема датчиков

Кольцо пришлось рассверливать, так как в оригинале примененные провода были меньшего сечения. И с фиксацией кабеля внутри втулки тоже произошли сложности. Единственное что пришло в голову — произвести внутреннюю и внешнюю фиксацию жгута при помощи ограничения его хода внутри втулки кабельными стяжками с последующей заливкой эпоксидкой. Это не самое оптимальное решение, потом более опытный товарищ подсказал что можно было применить в качетсве жгута патч-корд. А провода в отличие от обычных ethernet многожильные. Разбираем разъем под педаль газа После сборки и склеивания получается новый жгутик, который нам останется лишь распаять Маркриуем провода, отмеряем их длину, распаиваем и.

Одним головняком с электронной педалью меньше. Хочу у себя на педали проверить состояние проводки, если она потребует замены, буду использовать уже готовый патч-корд, надеюсь что с его применением проблема фиксации кабеля в проходном-кольце втулке будет решена более оптимальным образом. Родную ударостойкую оплетку ни в коем случае не режем, диагностируем сыпанные провода сняв крышку у платы потенциометра.

Согласно инструкции эксплуатации, подключить имеющиеся стробоскоп и измеритель оборотов. Вакуумную трубку отключить от короба распределителя зажигания при системе зажигания TSZ. Выключить кондиционер если имеется , отсоединить разъем датчика t входящего воздуха. Осуществить запуск движка, оставив его работать на холостых оборотах. Стробоскоп направить на стрелку, которая находится на крышке газораспределяющего устройства. Если момент зажигания был выставлен верно, отметка верхней точки останется в том же положении.

Если нет совпадения по меткам зажигания, нужно ослабить болт распределителя. Увеличить обороты до 4500 и прокрутить распределитель до совпадения отметок. После этого затянуть болт крепления подходящим ключом и проверить холостой ход на обороты. Еще раз сверить отметки. При верной установке, отключить приборы и вернуть вакуумную трубку на место. Читайте также: 150 лошадиных сил какой объем двигателя Тюнинг Ввиду старой схемы, малоэффективной системы впрыска, отсутствия возможности поставить «левые» детали вместо оригинальных, рестайлинг М 102 нецелесообразен с рациональной точки зрения. В принципе, ремонт любого двигателя, срок службы которого перевалил за 30-ти летний порог, будет сложным и дорогим, как и реанимация до состояния нового или усиление.

При его отсутствии, соблюдая осторожность, проверяем цепь лампой, питаемой напряжением 220 В. Для соединения приборов электрооборудования применяются провода типа ПВА с эластичной изоляцией из полихлорвинила, стойкой к воздействию масла и бензина. Провода собраны в жгуты. Для облегчения поиска в жгутах изоляция проводов различна по цвету. Толщина провода зависит от силы тока в цепи.

Да, безусловно, родной фильтр здесь куда более к месту. Есть только несколько моментов. Во-первых, положение фильтра по отношению к двигателю.

Установка января на Мерседес 190

Распиновка колодки подключения ЭБУ BOSCH ME17.9.7 (два разъема). KIA Cerato прошивки ЭБУ двигателя. Схемы электрических соединений УАЗ Патриот 3163. Наряду с буквенным обозначением цвета проводов на данной схеме применяется обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод, например "-4. Электрическая схема ЭСУД приведена. На автомобили семейства LADA SAMARA-2 могут быть установлены следующие ЭСУД, обеспечивающие выполнение норм токсичности.

Мерседес 111 распиновка эбу

Приложения Схема с контроллером январь — Энциклопедия журнала "За рулем" Установка январь 5.1 (7.2) на двигатель mercedes М111. Самая полная инструкция в одном видео.
Распиновка эбу мерседес 124 м103 Установка январь 5.1 (7.2) на двигатель mercedes М111. Самая полная инструкция в одном видео.
Электросхема двигателя 111.920 Mercedes Benz С-Class 202 на разных двигателях распиновка мозгов различается.

Эбу январь-5.1 схема

Мерседес е м Переход на январь Есть у кого схема подключения январь 5.1 к м111 2.3 атмо, на w201.
Схема зажигания мерседес 190 102 мотор После подключения программы к ЭБУ двигателя можно будет.
Схема автомобиля — Мерседес Бенц 201 Инжектор на Мерседес отчёт по установке Январь 5.1. Блок управления Январь 5.1 на Мерседес W124 с мотором M111.940.
Распиновка блока управления двигателем mercedes Чертеж, скачать PDF. электронный впрыск на мерседес W124 102 мотор - YouTube. Схема электропроводки Мерседес 124, замена проводки своими руками:инструкция, фото и видео фотографии.

Мерседес 190 е двигатель 102 переделка на январь

При этом необходимо заменить стабилизатор. Если есть подозрения, что не работает указатель температуры, проверьте его следующим образом. Если стрелка указателя показывает низкую температуру двигателя, отсоедините от датчика температуры электрический разъем и соедините его с массой. Если при этом стрелка указателя отклоняется при включенном зажигании, значит, неисправен датчик температуры и его необходимо заменить. Если стрелка указателя не перемещается, снимите комбинацию приборов и проверьте электрическую цепь между датчиком и указателем, а также подачу напряжения к указателю. Если электрическая цепь исправна, значит, неисправен указатель температуры и его необходимо заменить. Если указатель температуры показывает все время высокую температуру, отсоедините электрический разъем от датчика. Если при этом стрелка указателя перемещается в зону холодной температуры при включенном зажигании, значит, неисправен датчик температуры и его необходимо заменить. Частично слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения ниже уровня установки датчика, или имейте подходящую пробку, которой необходимо закрыть отверстие после вывинчивания датчика. Снимите провод массы с аккумулятора.

Отсоедините от датчика электрический разъем и вывинтите датчик. Установка 1. Перед ввинчиванием датчика нанесите на резьбу датчика тонкий слой герметика. Ввинтите датчик на место и подсоедините к нему электрический разъем. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения. В заключение запустите двигатель и проверьте работу датчика указателя температуры. Проверьте систему охлаждения на наличие утечек. Схема электропроводки Мерседес 124: особенности электрооборудования Пожалуй, нет автолюбителей в России, кто-бы не знал самую известную модель Мерседеса в легендарном «124» кузове. За 13 лет выпуска немецкий автопроизводитель выпустил и продал 2,7 миллиона авто, благодаря чему модель стала самой успешной в сегменте Е-класса за всю историю марки Мерседес.

ДТОЖ - Датчик температуры охлаждающей жидкости. ДМРВ - Датчик массового расхода воздуха. ДПКВ - Датчик положения коленчатого вала. ДПЗД - Датчик положения дроссельной заслонки. Часть 1. Необходимый набор компонентов. Для того, чтобы собрать и установить на М-102 инжектор на основе Января необходимо приобрести следующие компоненты: 1. Реперный диск от шкива коленвала демпферно-резиновый ВАЗ-2110. Артикул 2110-100505 2.

Артикул 406-1014211 3. Сектор привода дросс. Топливная рампа от SAAB 9000 или 900, или на крайняк от Волги с 406 мотора пластиковая или нержавейка есть и варианты из дюрали Артикул 3110-1144010 или 406. Форсунки BOSCH 0-280-158-107, 0-280-150-560, но можно использовать любые форсунки от волги или других автомобилей, производительностью желательно не менее 192сс.

Вот цветная схема 2111-1411020-70 Существует огромное количество систем управления двигателей и их модификаций. Для этого рассмотрим различные варианты ЭСУД , которые когда-либо устанавливались на серийно выпускаемые автомобили. Он считывает данные с датчиков двигателя и передает указания на исполнительные системы. Это все делается, что двигатель работал в оптимальном для него режиме и сохранял нормы токсичности и потребления топлива. Обзор электронной системы управления двигателем будет приводиться на примере инжекторных автомобилей ВАЗ. Разобьем ЭСУД на некоторые группы по критериям.

Производитель электронной системы управления Для автомобилей автозавода ВАЗ использовались системы управления двигателем компаний Bosch, General Motors и СУД отечественной производства. Если вы хотите заменить какую-нибудь деталь системы впрыска, например производства Bosch на производства Bosch, то это окажется невозможным, так как детали невзаимозаменяемые. А вот отечественные детали впрыска топлива иногда оказываются аналогичными деталям иностранного производства. Разновидности контроллеров управления двигателем На вазовских автомобилях можно встретить следующие типы контроллеров: Январь 5 - производство Россия; M1. Для примера, контроллер M1. И они считаются невзаимозаменяемыми. Контроллер МР7. Хотя установить контроллер МР7. Типы впрыска По этому параметру можно разделить системы впрыска на систему центрального одноточечного и распределенного многоточечного впрыска топлива. В системе центрального впрыска форсунка подает топливо во впускной трубопровод перед дроссельной заслонкой.

В системах распределенного впрыска каждый цилиндр имеет свою форсунку, которая подает топливо непосредственно перед впускным клапаном. Системы распределенного впрыска разделяются на фазированные и не фазированные. В не фазированных системах впрыск топлива может осуществляться или всеми форсунками в одно время или парами форсунок. В фазированных системах впрыск топлива осуществляется последовательно каждой форсункой. Нормы токсичности В разные времена собирались автомобили, который соответствовали требованиям стандартов по токсичности отработавших газов от "Евро-0" до "Евро-4". Автомобили, который соответствуют нормам "Евро-0" выпускаются без нейтрализаторов, системы улавливания паров бензина, датчиков кислорода. Отличить автомобиль в комплектации "Евро-3" от автомобиля с комплектацией "Евро-2" можно по наличию датчика неровной дороги, внешнему виду адсорбера, а также по числу датчиков кислорода в выпускной системе двигателя в комплектации "Евро-2" он один, а в комплектации "Евро-3" их два.

CO на выходе глушителя не более 0. Давление Топлива3. ФорсункиСопротивление 14-17 Ом. Питание на форсунки 11-15 Вольт 1-ый контакт разъема Сигнал или выход 2-ого контакта. Светодиод на 12 вольт в разьем между 1 и 2 котактамиПри прокрутке двигателем должен моргать Длительность импульса Впрыска при 80 градусах двигателя 3-5мс при 750 оборотах. На холостом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий